Режим работы: с 10.00-20.00, без выходных и обеда

icon тел: +38(098)2180977 (viber, wattsapp), e-mail: info@2komrada.biz.ua

Возврат

Если товар не подошел Вам по каким-либо причинам, по Законодательству Украины Вы можете обменять его на аналогичный или вернуть на протяжении 14 дней, не учитывая дня покупки. Конечно же, желательно сообщить о необходимости возврата товара как можно скорее.

Обмен товара надлежащего качества производится при таких условиях:
— если он не использовался;
— если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, товар должен быть упакован в оригинальную упаковку;
Если не соблюдены эти условия — магазин оставляет за собой право отказать в обмене товара или возврате средств.

 

Кто оплачивает пересылку товара при возврате?
В случае если возвращаете товар по причине несоответствия заказу, брака или загрязнений, обратная доставка – за НАШ счет . Для этого вам нужно связаться с НАМИ и согласовать детали возврата или обмена.  Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, покупатель имеет право или приобрести какие-либо другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. Мы обязуемся в день поступления товара в продажу сообщить об этом покупателю, который требует обмена товара.

При возврате товара расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на время его покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются покупателю в день расторжения договора, а в случае невозможности вернуть деньги в день расторжения договора — в другой срок по договоренности сторон, но не позднее чем в течение 7 дней. При желании деньги могут быть записаны на Ваш счет до следующей покупки.

При возврате или обмене затраты на транспортировку товара и возможные банковские комиссии по переводу денег ложатся на клиента. Исключением являются только случаи, если товар к вам попал с дефектом. При возврате или обмене затраты на транспортировку товара и возможные банковские комиссии по переводу денег ложатся на клиента. Исключением являются только случаи, если товар к вам попал с дефектом.

Магазин в стадии наполнения. Заказы принимаем Закрыть

Яндекс.Метрика